Политика в области качества

Назначение ОАО «Центральная ППК»:

Удовлетворение потребностей населения и выполнение социального заказа регионов на перевозку пассажиров в поездах пригородного сообщения, с обеспечением высокой экономической эффективности работы Компании и соответствующего нормативным требованиям уровня безопасности, комфорта и сервиса для каждого пассажира.

Основные принципы качества производственной системы

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬКомпания постоянно проводит мониторинг и исследования текущих и будущих потребностей и ожиданий потребителей, оперативно отвечает на обращения пассажиров, анализирует удовлетворенность качеством услуг.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВуслуга Компании всегда должна быть оказана в точном соответствии с нормативными требованиями. Постоянный контроль качества, предупреждение и предотвращение предоставления услуг перевозки пассажиров неудовлетворительного качества – основные задачи менеджмента Компании. Дело всех работников Компании – постоянная работа по выявлению, устранению и предупреждению причин несоответствий.

СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ И УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ во всех видах деятельности, в каждом процессе и операции является основой для выполнения задачи повышения прибыльности перевозок Компании.

ДИСЦИПЛИНА РУКОВОДИТЕЛЯ И КАЖДОГО РАБОТНИКАот личной дисциплины руководителя и работника любого уровня зависит результат работы всей Компании. Точное и своевременное исполнение поручений и требований нормативной документации – основа четкой и быстрой работы Компании.

БЕЗОПАСНОСТЬ является основной характеристикой пригородных перевозок пассажиров, для обеспечения которой Компания обязуется выделять все необходимые ресурсы.

ТОЧНОСТЬ И ДОСТОВЕРНОСТЬтолько основываясь на объективных фактах, измеримых данных и своевременной информации возможно принятие эффективных оперативных и стратегических решений. Высшее руководство Компании создаёт мотивационную среду, в которой все сотрудники нацелены на предоставление достоверной информации, поиск причин несоответствий и выполнение корректирующих действий по их устранению.

РАЗВИТИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПАССАЖИРСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ является неотъемлемой составной частью при создании ценности наших услуг для пассажира. Мы обязуемся отбирать лучших и взаимовыгодно работать с надежными и добросовестными поставщиками продукции и услуг.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕинновационное развитие, использование современных информационных технологий и управленческих стандартов, применение лучших мировых практик сервисного обслуживания, определение рисков и возможностей, и планирование действий в их отношении, участие персонала в совершенствовании своей работы и деятельности Компании в целом – обязательное условие нашей работы.

Высшее руководство Компании обязуется удовлетворять применимые требования и постоянно улучшать систему менеджмента качества (Производственную систему Компании), соответствующую международному стандарту ISO 9001.

Настоящая Политика составлена 05 апреля 2017 года и будет пересматриваться с целью постоянного поддержания ее пригодности.

Производственная система Компании сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO9001:2015 (рус)

Производственная система Компании сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO9001:2015 (eng)