Обратная связь

Уважаемые пассажиры!
Наличие обратной связи – это важнейшее условие повышения качества и культуры обслуживания пассажиров. Для вас мы стараемся стать лучше!

В данном разделе вы можете задать интересующие вас вопросы относительно деятельности ОАО «Центральная ППК», написать свои предложения, замечания по улучшению качества сервиса или оставить благодарность.

Условия рассмотрения электронных обращений пассажиров

Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
  • имени, отчества, фамилии заявителя;
  • электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • изложения сути вопроса, предложения, заявления, жалобы или благодарности.
Автору электронного обращения направляется ответ:
  • в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail).
Не принимаются к рассмотрению электронные обращения граждан:
  • без фамилии, имени заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозыв адрес Компании или ее сотрудников.
Сроки рассмотрения обращения:
  • срок рассмотрения обращений, которые требуют детального рассмотрения, не должен превышать тридцати календарных дней в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ.


Заполните форму обращения
Все поля являются обязательными.

Ваше имя:


Телефон:


E-mail:


Ваше сообщение:


Введите текст с картинки:



Отправить
Отправить