Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, ОАО «Центральная ППК»


JSCo "Central Exurban Passenger Company"
The largest commuter rail carrier



For Passengers Timetable Fares and tickets Promotions Transportation Insurance Help Multimodal transportation Transfer to Zhukovsky airport
Company About the Company For Shareholders and Investors For Corporate Clients Advertising Auctions and Purchases Contacts Disclosure
Express Trains Press Center News Mentions in the media Photos Videos
For the visually impaired Русская версия




Follow Us:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube LiveJournal RSS



Version for the visually impaired
Рус

Eng

Timetable Fares and tickets Express Trains Company Help


AUCTIONS AND PURCHASES


Pint
version
Go back to section

PURCHASES

This section is devoted to the procurement activities of CEPC, carried out in accordance with Federal Law No. 223-FZ of 18.07.2011 "On the Procurement of Goods, Works, and Services by Certain Kinds of Legal Entities" and the Regulation on the Procurement of Goods, Works, Services for CEPC approved by the Board of Directors of the Company on October 25, 2016 (Minutes No. 25/16) (hereinafter referred to as the "Procurement Regulations"), as well as other competitive procedures.

Information on ongoing procurement and other competitive procedures of JSCo Central EPC is located: Participants wishing to participate in e-procurement tenders and other competitive procedures of CEPC must register on the electronic trading platforms www.otc.ru or other sites in the manner specified in the Site Regulations, as well as obtain a qualified electronic signature and means for its application (specialized software) in accordance with the Federal Law of the Russian Federation of 06.04.2011 No. 63-FZ "On Electronic Signatures".

SALES

Auction number: 1/2017 / OA

Subject: for the right to conclude an agreement on the transfer for temporary use (rent) of Wi-Fi equipment for the purpose of providing free Internet access services and a multimedia portal to users in the rolling stock of CEPC

Date of placement of the auction: 06.02.2017

Date for submitting requests: before 11 o'clock 00 minutes Moscow time 27 February 2017

Auction date: 03 March 2017 at 14 o'clock 00 minutes

Initial (minimum) price: 8,274,240 (eight million two hundred and seventy-four thousand two hundred and forty) rubles 00 kopecks, including VAT 18%. Auction documentation (image descriptionskachat, 12:19 MB). Draft of the Contract (image description download, 0.23 MB). Summary protocol (image description, 0.15 MB).

Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, ОАО «Центральная ППК»


ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Крупнейший пригородный ж/д перевозчик
Поиск по сайту
СКРЫТЬ МЕНЮ

СКРЫТЬ МЕНЮ


пассажирам Расписание и стоимость Условия проезда Интерактивная карта Акции Страхование перевозок Помощь Мультимодальные перевозки Трансфер в аэропорт Жуковский
Компания О компании Акционерам и инвесторам Корпоративным клиентам Реклама Торги и закупки Работа в компании Контакты Раскрытие информации
экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео
народный контроль Прокуратура разъясняет
для слабовидящих Старая версия сайта




Следите за нами:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube Telegram LiveJournal RSS




Старая версия сайта Версия для слабовидящих

A-
A+
Расписание и стоимость Условия проезда Экспрессы Компания Помощь
ПОКАЗАТЬ МЕНЮ


Торги и закупки


Версия
для печати

ЗАКУПКИ

Данный раздел посвящен закупочной деятельности ОАО «Центральная ППК», осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Центральная ППК», утвержденного советом директоров Общества 25 октября 2016 г. (протокол № 25/16)(далее – Положение о закупке), а также иным конкурентным процедурам внутренними документами компании.

Информация о проводимых закупках и иных конкурентных процедурах ОАО «Центральная ППК» размещается: Участникам, желающим принять участие в электронных закупках и иных конкурентных процедурах ОАО «Центральная ППК», надлежит зарегистрироваться на электронной торговой площадке www.rts-tender.ru, либо иной площадке в порядке, определенном Регламентами площадок, а также получить квалифицированную электронную подпись и средства для ее применения (специализированное программное обеспечение) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

ПРОДАЖИ

№ аукциона: 1/2017/ОА

Предмет: на право заключения договора на передачу во временное пользование (аренду) оборудования Wi-Fi с целью оказания безвозмездных услуг доступа в Интернет и мультимедийному порталу пользователям в подвижном составе ОАО «Центральная ППК»

Дата размещения аукциона: 06.02.2017г.

Дата подачи заявок: до 11 часов 00 минут московского времени «27» февраля 2017 г.

Дата проведения аукциона: «03» марта 2017г. в 14 часов 00 минут

Начальная (минимальная) цена: 8 274 240 (Восемь миллионов двести семьдесят четыре тысячи двести сорок) рублей 00 копеек с учетом НДС 18%. Аукционная документация (image descriptionскачать, 0.19 Мб). Проект Договора (image descriptionскачать, 0.23 Мб). Протокол подведения итогов (image descriptionскачать, 0.15 Мб).

Вам нравится наш новый сайт?
Да
Нет
Хотите помочь нам сделать сайт лучше? Заметили ошибку?
Ждём вашего сообщения
Отправить
Отправить

Обратите внимание: это не контактная форма, мы не сможем с вами связаться,
даже если вы оставили e-mail или номер телефона.
Чтобы получить ответ зайдите в раздел "Помощь" и отправьте ваш вопрос.