Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, ОАО «Центральная ППК»


JSCo "Central Exurban Passenger Company"
The largest commuter rail carrier



For Passengers Timetable Fares and tickets Promotions Transportation Insurance Help Transfer to Zhukovsky airport
Company About the Company For Shareholders and Investors For Corporate Clients Advertising Auctions and Purchases Contacts Disclosure
Express Trains Press Center News Mentions in the media Photos Videos
For the visually impaired Русская версия




Follow Us:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube RSS



Version for the visually impaired
Рус

Eng

Timetable Fares and tickets Express Trains Company Help


FOR PEOPLE WITH LIMITED MOBILITY


Print
version
Go back to section

FOR PEOPLE WITH LIMITED MOBILITY


Central EPC seeks to increase the availability of its suburban passenger infrastructure for those passengers with limited mobility

For passengers with hearing and speech disabilities who want to purchase tickets, a network of self-service terminals is being developed throughout the Moscow transport hub. At present, there are 1185 automatic ticket machines which print tickets. At the same time, there is a consultant working at each station-stop equipped with a ticket machine who can assist with the preparation of travel documents.

For passengers with hearing and speech disabilities, 20 station-stops are equipped with a visual alert system for passengers. A total of 40 group displays and 119 platform signs have been installed. Turnstile complexes and ticket offices are equipped with 105 LCD monitors indicating the arrival / departure of trains, as well as changes in the traffic schedule (see more details on the routes below).


For passengers with visual disabilities, a special tactile covering is provided in front of the entrances to passenger infrastructure facilities. 170 station-stops are equipped with "auto-announcer" systems which provide information about the arrival and departure of trains, and changes to scheduled train traffic.

177 station-stops are equipped with special ramps so that passengers with limited mobility can access the platforms. A multi-functional complex concourse at station-stop Mytishchi provides an elevator for those with limited mobility.

At the main stations in Moscow and in regional centers, there are special ticket windows for passengers with limited mobility.

Beginning in 2015, in accordance with paragraph 5.1.18 of the "Standard Requirements for the Motorized Rolling Stock of Commuter Trains," in each newly-constructed suburban electric train, at least one car must be equipped with special equipment for the transportation of those members of the population with limited mobility. With this in mind, the head cars of new electric trains will be equipped with folding ramps with a load capacity of 350 kg, which will allow people with disabilities to enter the car unhindered. The ramps are located in the front vestibule of the head car on either side. The widths of the doors and corridors in carriages (a minimum of 800 mm) will ensure unhindered passage for a standard-sized wheelchair. Electric trains are designed with special areas for passengers with disabilities in wheelchairs which are equipped with seat belts for securing the wheelchairs while on-board. Information plates in the cars and call buttons are equipped with script in Braille. Toilet facilities will be adapted for use by people with disabilities. With this in mind, the size of the toilet compartments is specially designed for unhindered access for a person in a wheelchair.

Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, АО «Центральная ППК»


АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Крупнейший пригородный ж/д перевозчик
Поиск по сайту
СКРЫТЬ МЕНЮ

СКРЫТЬ МЕНЮ


пассажирам Расписание и стоимость Условия проезда Интерактивная карта Акции Страхование перевозок Помощь Мультимодальные перевозки Трансфер в аэропорт Жуковский
Компания О компании Акционерам и инвесторам Корпоративным клиентам Реклама Торги и закупки Работа в компании Контакты Раскрытие информации
экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео
Прокуратура разъясняет
для слабовидящих Switch to english




Следите за нами:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube LiveJournal RSS


ЦППК – расписание и маршрут электричек Москвы

Открыть



Версия для слабовидящих
Рус

Eng

A-
A+
Расписание и стоимость Условия проезда Экспрессы Компания Помощь
ПОКАЗАТЬ МЕНЮ


МАЛОМОБИЛЬНЫМ ГРАЖДАНАМ


Версия
для печати
Вернуться в раздел

МАЛОМОБИЛЬНЫМ ГРАЖДАНАМ


АО «Центральная ППК» стремится повысить доступность пригородной пассажирской инфраструктуры для маломобильных групп граждан

Для приобретения билетов пассажирам с ограниченными возможностями по слуху и речи на Московском транспортном узле развивается сеть терминалов самообслуживания. А настоящее время установлено 1185 билето-печатающих автоматов БПА. При этом на каждом остановочном пункте оборудованном БПА работает консультант, оказывающий помощь в оформлении проездных документов.

Для граждан с ограниченными возможностями по слуху и речи на 20 остановочных пунктах установлены средства визуального оповещения пассажиров. Всего установлено 40 групповых табло и 119 платформенных указателей. В турникетных комплексах и в билетных кассах установлено 105 ЖК-мониторов, оповещающих о прибытии/отправлении поездов, а также об изменении в расписании движения (см. более подробную информацию по направлениям ниже).


Для пассажиров с ограниченными возможностями по зрению перед входом на объекты пассажирской инфраструктуры обустроено тактильное покрытие. На 170 остановочных пунктах установлена система «автодиктор», оповещающая о прибытии/отправлении поездов и об изменение в расписании движения электропоездов.

177 остановочных пунктов оборудовано пандусами для доступа пассажиров с ограниченными физическими возможностями на платформы. Многофункциональный комплекс конкорс на ст. Мытищи имеет лифт для передвижения людей с ограниченными возможностями.

На головных вокзалах г. Москвы и региональных центров функционируют билетные кассы для маломобильных групп граждан.

С 2015 года и в соответствии с пунктом 5.1.18 «Типовых требований к моторвагонному подвижному составу поездов пригородного сообщения» в каждом вновь строящемся пригородном электропоезде как минимум один вагон должен быть оснащен специальным оборудованием для перевозки маломобильных групп населения. В связи с этим, головные вагоны новых электропоездов будут оборудованы откидными аппарелями грузоподъемностью 350 кг, что позволит людям с ограниченными возможностями беспрепятственно попасть в вагон. Аппарели размещены в переднем тамбуре головного вагона с обеих сторон. Размеры дверей и проходов в вагонах (не менее 800 мм) будут обеспечивать свободный проезд стандартной инвалидной коляски. В электропоездах предусмотрены места для проезда инвалидов в колясках, которые оборудованы ремнями безопасности для закрепления колясок. Информационные таблички в вагонах и кнопки вызова оборудованы шрифтом Брайля. Туалетные комплексы станут приспособлены для пользования людей с ограниченными возможностями. При этом размер туалетных комнат специально рассчитан для беспрепятственного заезда человека на инвалидной коляске.


Вам помогла эта статья?
Да
0
Нет
Спасибо за отзыв!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить статью?
Обратите внимание: это не контактная форма, мы не сможем с вами связаться, даже если вы оставите e-mail или номер телефона. Чтобы получить ответ зайдите в раздел "Помощь" и отправьте ваш вопрос.
Отправить
Отправить