Электричка на «Тройке»

Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Тройка»

  • Какие билеты на пригородные электрички я могу записать на карту «Тройка»?
    На карту «Тройка» можно записать абонементы, а также разовые билеты, в том числе «туда-обратно», кроме абонемента «На количество поездок».
  • Можно ли записать билет на пригородный поезд на «Тройку» предварительно?
    Пассажир имеет право записать абонементный билет за 30 дней до даты отправления, а разовый билет за 10 дней.
  • Я приобрел карту "Тройка", но не смог пройти по ней через турникеты железнодорожного вокзала. Что я должен сделать, чтобы пользоваться картой "Тройка" на электропоездах пригородного сообщения?
    Для того, чтобы воспользоваться картой «Тройка» для оплаты проезда на электричке, необходимо записать нужный вам абонемент на карту в кассах пригородного сообщения на железнодорожных вокзалах г. Москвы, железнодорожных станциях, и в билетных автоматах. Если вы приобрели карту «Тройка» до 20 сентября 2013 г., ее необходимо обновить в любом автомате самообслуживания метрополитена для записи билетов на электрички. Обновление происходит автоматически с очередным пополнением карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение "Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru".
  • Где я могу записать абонемент на электричку на карту «Тройка»?
    В билетных кассах и автоматах.
  • У меня лежит 1000 рублей на «Тройке», я могу на них записать абонемент на пригородный поезд?
    Деньги, уже находящиеся на балансе карты, нельзя конвертировать в билет. При записи билета в кассе они останутся на денежном балансе карты.
  • Чтобы пользоваться «Тройкой» на пригородных поездах, я обязательно должен записать какой-то абонемент на нее? Лежащих на балансе денег недостаточно?
    Для того, чтобы карта «Тройка» действовала на поездах пригородного сообщения, вам необходимо записать билет на электропоезд на вашу карту. Лежащие на балансе деньги не будут списываться с карты в качестве оплаты проезда на пригородных поездах.

    Тем не менее, запись билетов на карту – добровольное решение. Вы можете по-прежнему пользоваться абонементами на смарт-картах.
  • Я хотел записать абонемент на пригородную электричку на имеющуюся у меня карту, но в кассе вокзала мне сказали, что я не могу это сделать? Почему?
    На карту нельзя записать билеты пригородных электричек, если она не обновлена. Если вы приобрели карту «Тройка» до 20 сентября 2013 г., ее необходимо обновить в любом из автоматов самообслуживания метрополитена для записи билетов на электрички. Обновление происходит автоматически с очередным пополнением карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение "Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru".

    Возможность обновления карты «Тройка» реализована на всех станциях московского метрополитена.
  • Как турникеты на железнодорожных станциях будут понимать, до какой станции я еду?
    Турникеты на пригородных железнодорожных станциях будут распознавать информацию об абонементе на пригородный поезд, записанную на вашу карту. Фактически «Тройка» в этом случае играет роль носителя для билета.
  • У меня не получается обновить мою карту в автомате метрополитена. Что делать?
    Вам следует сдать карту на экспертизу в кассу метрополитена. В случае неисправности ваша карта будет заменена на новую, баланс с неисправной карты будет перенесен. Для этого вам нужно написать заявление и сдать карту. Через 10 дней вы сможете забрать карту в той же кассе, где вы ее сдали на экспертизу.

    Вы также можете это сделать в любом автоматизированном киоске ГУП «Мосгортранс». Через 5 дней вы сможете получить исправную карту «Тройка».
  • Можно записать на «Тройку» студенческий абонемент? Детский билет?
    Вы не можете записать на карту студенческий абонемент – он записывается на специализированные студенческие карты (Индивидуальнаятранспортная карта, карта студента). Также нельзя записать на карту разовый детский билет. Детских абонементных билетов не существует, только разовые билеты.
  • Как оплачивать "Тройкой" билет при поездке из области в Москву, если я живу на маленькой станции и там только касса и нет никаких турникетов. Придётся стоять в очереди, как с обычным билетом?
    Для того, чтобы воспользоваться картой «Тройка» для оплаты проезда на электричке, необходимо записать нужный вам абонемент на карту в кассах пригородного сообщения. В настоящее время вы можете записать абонемент на электричку в кассах или билетных автоматах Ярославского вокзала. С 20 сентября 2013 года абонементы на карту «Тройка» можно записать во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области, купить карту можно на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

    Если на маленькой пригородной станции нет турникетов, то нет необходимости валидировать абонемент на карте, достаточно того, что его проверят в электричке кассиры-контролеры. Если абонемент на карте не был провалидирован через турникет на вход, то турникет на выход на станции пропустит по такому билету.

    Если вы приобрели карту «Тройка» до 20 сентября 2013 г., ее необходимо обновить в автоматах самообслуживания метрополитена для записи билетов на электрички. Сейчас это доступно во всех билетных автоматах метрополитена. Обновление происходит автоматически с очередным пополнением карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение: "Ваша карта прошла автоматическое обновление".
  • Можно записать на «Тройку» сразу несколько видов абонементов на пригородные поезда?
    На «Тройку» можно записать 2 абонемента с различными сроками действия или маршрутами следования.
  • Действует ли задержка второго прохода по абонементу, записанному на «Тройку»?
    Да, задержка повторного прохода действует на «Тройках». Повторно воспользоваться абонементом, записанным на «Тройку», в том же направлении можно только через 40 минут.
         
  • Почему, если я хочу купить билет на электричку на «Тройке», я должен заплатить дополнительно 50 рублей за бланк карты?
    Сама карта «Тройка» и ее обслуживание ничего не стоят. 50 рублей – это залог за бланк транспортной карты, который вы можете вернуть в любой момент при возврате карты в кассу ЦППК, метрополитена или киоск ГУП «Мосгортранс». Запись билетов на карту – добровольное решение. Вы можете по-прежнему пользоваться абонементами на других носителях.
  • Можно ли пополнить денежный баланс «Тройки» в пригородных кассах железнодорожных вокзалов?
    Денежный баланс карты можно пополнить более чем в 700 точках продаж.
  • Куда обращаться пассажирам с вопросом о неработающих картах с записанными абонементами на пригородные электрички?
    Можно обратиться в кассы метрополитена. Или в любую кассу полигона деятельности ОАО «Центральная ППК» в претензионном порядке.
  • Можно ли записать на «Тройку» абонементные билеты в билетных автоматах вокзалов?
    Пополнить карту и записать на нее проездные документы на Метро и наземный транспорт можно более чем в 700 БПА и кассах. Записать на Тройку проездные документы ЦППК можно во всех кассах и БПА.
  • Насколько доступна в ЦППК горячая линия, на которую пассажиры могут адресовать срочные вопросы?
    В ЦППК нет горячей линии, горячая линия доступна в РЖД, за дополнительной информацией можно обращаться по телефону 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ) и на сайт troika.mos.ru, где будет опубликован наиболее полный список вопросов и ответов.
  • Могу ли я пополнить карту «Тройка» и оформить билеты на другие виды общественного транспорта города Москвы в билетных автоматах компании?
    Ориентируясь на спрос пассажиров и улучшение качества обслуживания, ОАО «Центральная ППК» стала первой транспортной компанией, предоставляющей возможность приобрести билеты на все виды общественного транспорта в Московском транспортном узле. С 26 мая 2015 года в билетопечатающих автоматах ОАО «Центральная ППК» появились новые услуги для пассажиров: пополнение баланса билета «Электронный кошелек» карты «Тройка» и запись на карту всех видов билетов на общественный транспорт города Москвы, включая разовые и абонементные билеты на метро, а также автобусы, троллейбусы, трамваи, монорельс.