Популярность пригородных электропоездов ОАО «Центральная ППК» продолжает расти 12.02.2018

Пассажиропоток компании в январе 2018 года вырос на 528 тыс. человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более 42 млн пассажиров.

Неизменная положительная динамика роста пассажиропотока в январе текущего года наблюдается на следующих направлениях:

Рижское – увеличилось на 226 тыс. чел. по сравнению с 2017 г. и составило 3 132 тыс. чел.;

Казанское – увеличилось на 163 тыс. чел. по сравнению с 2017 г. и составило 6 885 тыс. чел.;

Савеловское – увеличилось на 160 тыс. чел. по сравнению с 2017 г. и составило 3 271 тыс. чел.;

Киевское – увеличилось на 125 тыс. чел. по сравнению с 2017 г. и составило 2 830 тыс. чел.

Большим спросом у пассажиров также пользуются экспрессные маршруты: в январе текущего года они перевезли свыше 2 532 тысяч пассажиров, что на 46 тысяч пассажиров больше, чем в январе прошлого года. Такие поезда ходят по 9 направлениям: Курскому, Горьковскому, Казанскому, Ярославскому, Белорусскому, Савеловскому, Рижскому и Павелецкому, Киевскому.

Положительная тенденция увеличения количества пассажиров ОАО «Центральная ППК» на всем Московском транспортном узле прослеживается в связи с обновлением подвижного состава, постоянным повышением качества обслуживания и ежедневным двусторонним диалогом с пассажирами по различным каналам связи. Так, в январе текущего года по обращениям были добавлены остановки пригородных поездов на Савёловском направлении, также было частично изменено расписание на Павелецком и Савёловском направлениях.

Кроме того, в январе текущего года ОАО «Центральная» ППК» запустила обновленный официальный сайт и мобильное приложение «Расписание электричек». Удобный мобильный сервис можно бесплатно скачать в магазинах App Store и Google Play для операционных систем iOS и Android по запросу «ЦППК расписание».