Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, АО «Центральная ППК»


АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Крупнейший пригородный ж/д перевозчик
Поиск по сайту
СКРЫТЬ МЕНЮ

СКРЫТЬ МЕНЮ


пассажирам Расписание и билеты Управление заказом на экспресс с местами Условия проезда Интерактивная карта Акции Страхование перевозок Помощь Мультимодальные перевозки Трансфер в аэропорт Жуковский Электричка в аэропорт Шереметьево
Компания О компании Акционерам и инвесторам Корпоративным клиентам Реклама Торги и закупки Работа в компании Контакты Раскрытие информации
экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео
Прокуратура разъясняет
для слабовидящих Switch to english




Следите за нами:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube RSS


Версия для слабовидящих
Рус

Eng

A-
A+
Расписание и билеты Условия проезда Экспрессы Компания Помощь
ПОКАЗАТЬ МЕНЮ


Новый стандарт качества
Современный комфортабельный
подвижной состав
Стандарт + комфортабельные поезда
с климат-контролем и туалетными комнатами
Крепления для велосипедов
в первом и последнем вагоне
Поезда Стандарт + маркированы фирменным знаком
в расписании на сайте компании и в мобильном приложении
Поезда Стандарт +


Показать все акции

Московские Центральные Диаметры. Схема и информация

Актуальная информация о движении поездов доступна
в нашем твиттере и мобильном приложении

Служба обеспечения
мобильности пассажиров
8 800 707-00-90
Заказать обратный звонок
Оставить заявку он-лайн

Он-лайн заявка в службу
обеспечения мобильности пассажиров
Дата поездки:*

Направление:*

Номер телефона:*

E-mail:*

ФИО:*

Категория пассажира:*


Отправить

Заказ
обратного звонка
Номер телефона:*

ФИО:*


Отправить


Есть вопросы?


Перейти в раздел
«Помощь»
ОТПРАВИТЬ ВОПРОС,
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ЖАЛОБУ

Наиболее часто задаваемые вопросы:

Где узнать об опоздании электричек?
Информирование об опоздании электропоездов:


Подробнее
Может ли пассажир входить или выходить на промежуточной станции своего маршрута?
Выходить может, входить нет.

Подробнее
По каким дням действует абонемент Рабочего дня ?
По понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней.

Подробнее
Может ли пассажир вернуть абонемент?
Да, пассажир имеет возможность вернуть неиспользованный или частично использованный абонементный билет на поезд пригородного сообщения.

Подробнее
Сколько часов действует талон предварительного проездного документа (ТППД)?
Талон действителен в течение 4-х часов с момента оформления. 

Подробнее


НОВОСТИ


23.08.2019
Временное изменение расписания Курского направления
24 и 25 августа из-за работ по развитию инфраструктуры расписание Курского направления, а также графики движения некоторых электропоездов Курско-Рижского и Белорусско-Курского направлений скорректируют.
23.08.2019
Изменения расписания Савеловского направления 24-26 августа
24 и 25 августа на перегоне Марк-Бескудниково будут проходить работы по развитию путевой инфраструктуры. В связи с этим скорректирован график движения электропоездов Савеловского и Белорусско-Савеловского направлений.
23.08.2019
Изменение расписания электропоездов Казанского направления и в Рязанском регионе
С 25 августа по 1 сентября на станции Рыбное и на участке Овражки – Донино будут проходить путевые работы. В связи с этим графики движения электропоездов в Рязанской области и некоторых поездов Казанского направления скорректируют. Изменятся время отправления и прибытия ряда рейсов.

Все новости


О компании