Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
- имени, отчества, фамилии заявителя;
- электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- изложения сути вопроса, предложения, заявления, жалобы или благодарности.
Автору электронного обращения направляется ответ:
- в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail).
Не принимаются к рассмотрению электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес Компании или ее сотрудников.
Сроки рассмотрения обращения:
- срок рассмотрения обращений, которые требуют детального рассмотрения, не должен превышать тридцати календарных дней в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ.