Восстановление абонемента в случае размагничивания или поломки
Для этого необходимо:
- обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
- составить заявление на восстановление,
- предъявить транспортную карту.
Если в кассе отсутствует такая техническая возможность, то не позднее
30 календарных дней пассажиру
возвращаются денежные средства за
неиспользованные поездки.
Восстановление абонемента в случае утери транспортной карты
Для возврата суммы за неиспользованные поездки по утерянному абонементному билету необходимо:
Для этого необходимо:
- обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
- составить заявление на возврат денежных средств,
- к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
- в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.
Обращаем внимание, рассмотрение о возврате денежных средств по утерянному абонементному билету начинается с даты окончания срока действия
абонемента.
Размер суммы к возврату:
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество
поездок
и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество
неиспользованных поездок.
С 16 августа при возврате абонемента взимается сбор.
-
Размер сбора зависит от количества совершенных поездок по абонементу, типа проездного документа и протяженности указанного в нем
маршрута (тарифная
зона).
-
При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом
сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей.
Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат
денежных средств за
неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский
счет
юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).
Обращаем внимание: если после подачи заявления по данному абонементу будут совершаться поездки, то в возврате денежных средств будет
отказано.
Отказ от использования абонемента
Для возврата абонемента, а также для уточнения размера сбора и суммы к возврату необходимо:
- обратиться в пригородную кассу оформления абонемента, либо на конечную станцию маршрута билета АО «Центральная ППК»,
- составить заявление на возврат денежных средств,
- в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.
Обращаем внимание, вернуть абонемент можно исключительно в пределах срока его действия (для абонементов на количество поездок — также в пределах
срока
действия и до исчерпания лимита поездок).
Согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, рассмотрение заявления начинается со следующего дня после его подачи.
Размер суммы к возврату:
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок
и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата (дата возврата не включена), или количество
неиспользованных поездок.
С 16 августа при возврате абонемента взимается сбор.
-
Размер сбора зависит от количества совершенных по абонементу поездок или прошедших дней его действия, а также от предоставляемой по нему скидки.
-
При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом
сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей, но не более суммы, подлежащей возврату.
Возврат денег производится в течение 10 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления, при обращении в билетную кассу с необходимым для возврата денежных средств пакетом документов.
В случае не предоставления пассажиром транспортной карты (электронного носителя) с оформленным проездным документом, а также в случае невозможности раскрытия информации на предъявленном электронном носителе о сроке действия, о проходам через турникеты, о постановке/не постановке в стоп-лист электронного носителя и т.д. заявление пассажира рассматривается в претензионном порядке. При рассмотрении заявления в претензионном порядке срок рассмотрения может быть продлен до 30 календарных дней или до окончания срока действия абонемента. При этом кассир билетный уведомляет пассажира о продлении срока рассмотрения заявления (в данном случае пассажиру направляется письменное уведомление). Срок рассмотрения заявления в претензионном порядке указан в формах заявлений.
В данном разделе представлена информация об абонементных билетах в соответствии
Что такое абонемент?
Вид проездного документа, который дает право на многократный проезд в пригородных электропоездах.
Подробнее →
Где можно купить абонемент?
Абонементный билет можно приобрести:
- В кассе на ж/д станциях;
- В билетопечатающих автоматах на ж/д станциях.
Подробнее →
Какие виды абонементных билетов существуют?
Для обычных пригородных поездов (поезда 6000-й нумерации):
- абонементные билеты «Ежедневно» сроком на 10 дней, 1, 3, 12 месяцев;
- абонементные билеты «Рабочего дня» на 1, 3 месяца;
- абонементные билеты на 10, 20 и 60 поездок;
- абонементные билеты «Выходного дня» на 1 месяц;
- абонементные билеты «Микс»;
- специальные предложения ("Большая Москва", "Мегаполис Плюс", "Город рядом").
Для экспрессов (поезда 7000-й нумерации):
- абонементные билеты «Ежедневно» сроком на 5 дней;
- абонементные билеты «Ежедневно» сроком на 10 дней, 1, 3, 12 месяцев;
- абонементные билеты «Рабочего дня» на 1, 3 месяца;
- абонементные билеты на 10, 20 и 60 поездок;
- абонементные билеты «Микс».
Подробнее →
Где узнать стоимость билетов (разовые, абонементы)
Актуальную стоимость проезда можно узнать следующими способами:
- На сайте АО «Центральная ППК» в разделе Расписание и стоимость;
- В кассе на станции;
- На информационных стендах рядом с пригородными кассами.
- В официальном мобильном приложении (только для разовых билетов. Подробнее)
Подробнее →
Можно ли восстановить абонемент после утери или порчи?
Такая возможность есть при условии соблюдения ряда условий.
Подробнее →
Что такое абонемент «Большая Москва»?
Это абонемент - специальное предложение для регулярных поездок по Москве и ближайшему Подмосковью.
Стоимость абонемента – 2100 руб.
Подробнее →
Можно ли приобрести абонемент предварительно?
Да, не ранее чем за 30 дней до даты начала действия абонемента (кроме студентов, в случае оформления абонемента по льготной стоимости).
Подробнее →
Может ли пассажир входить или выходить между станциями своего маршрута?
При наличии любого абонемента, кроме абонемента "На количество поездок", пассажир может заходить или выходить на любой станции внутри маршрута.
При наличии абонемента «На количество поездок» выйти можно на любой промежуточной станции.
Войти можно тоже на любой промежуточной станции, которая оборудована турникетом или валидатором (для активации абонемента). В противном случае пассажир не сможет осуществить выход на конечной станции маршрута.
Подробнее →
Почему срок действия абонемента на 1 месяц не равен календарному месяцу?
В соответствии с п.29 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, срок действия абонементов на 1 месяц составляет 30 дней.
Подробнее →
Можно ли купить билет по банковской карте на станции?
Оплатить разовый билет или абонемент банковской картой можно практически во всех билетопечатающих автоматах или пригородных билетных кассах АО "Центральная ППК".
Подробнее →
Сколько поездок в сутки можно осуществить по абонементу Рабочего дня?
Для абонемента "Рабочего дня" отсутствует лимит поездок в день.
Подробнее →
Где можно узнать об изменении стоимости проезда (билеты, абонементы)?
Почему абонемент «Рабочего дня» невыгодно использовать в период праздничных дней?
Стоимость данного абонемента не зависит от фактического количества рабочих дней в месяце.
Подробнее →
По каким дням действует абонемент Рабочего дня ?
По понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней.
Подробнее →
Что такое абонемент «Город Рядом»?
Абонемент "Город рядом" оформляется для проезда до остановочных пунктов, расположенных на расстоянии до 52 км от Казанского или Киевского вокзалов (и в обратном направлении), а также на всех направлениях по маршрутам зоны действия абонемента Большая Москва.
Подробнее →
Что такое абонемент «Мегаполис плюс»?
Абонемент Мегаполис Плюс оформляется для проезда до остановочных пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов (и в обратном направлении), а также на всех направлениях по маршрутам зоны действия абонемента Большая Москва.
Подробнее →
Как восстановить абонемент в случае утери транспортной карты?
В этом случае возможно не восстановление абонемента, а возврат денежных средств за не использованные поездки.
Подробнее →
Как восстановить абонемент в случае его размагничивания или поломки?
Для этого необходимо:
- обратиться в пригородную кассу,
- составить заявление на восстановление,
- предъявить транспортную карту.
Подробнее →
Что такое услуга «Следуй дальше»?
Услуга «Следуй дальше» расширяет возможность проезда по абонементу «Большая Москва» и позволяет следовать дальше зоны действия абонемента, даже внутри сквозных направлений.
Подробнее →
Какой срок действия абонементов?
Срок действия абонементов зависит от типа абонемента
Подробнее →
Что такое абонемент «На количество поездок»?
Это абонемент, который включает в себя ограниченное количество поездок (10, 20 или 60 поездок по одному маршруту (туда-обратно)).
Для тех, кто не часто ездит на электричке в разные дни недели либо регулярно совершает поездки по одному маршруту (туда-обратно).
Подробнее →
Что такое абонемент «Выходного дня»?
Это абонемент, который включает в себя неограниченное количество поездок и действует по выходным и нерабочим праздничным дням, а также в дни перед и после таковых.
Для тех, кто часто ездит на электричке в выходные дни.
Подробнее →
Как узнать количество оставшихся поездок?
Количество оставшихся поездок по абонементу "На количество поездок" можно узнать:
- проходя через турникет, если на нем установлен дисплей,
- приложив транспортную карту к валидатору на станции.
Подробнее →
Можно ли купить билет по банковской карте в поезде?
Какие билеты продаются в приложении?
Только разовые билеты за полную стоимость (в направлении "туда" и "туда и обратно") и билеты на фирменные экспрессы с местами.
Подробнее →
Возможно ли оформить абонемент на провоз велосипеда?
Для провоза велосипеда по абонементному билету необходимо оформить услугу «Велоопция» вместе с Вашим абонементом.
Подробнее →
Какой вид абонементного билета может оформить студент?
Студент может оформить только абонементный билет «Ежедневно» на 1 месяц.
Подробнее →
В каких поездах действует абонемент для студентов?
Абонемент для студентов действует в обычных пригородных поездах (поездах 6000-й категории).
В экспрессах (поездах 7000-й категории) как без предоставления мест (РЭКС, Спутник), так и с предоставлением мест, абонемент для студентов не действует.
Подробнее →
МЦД: ДЕЙСТВУЮТ ЛИ РАЗОВЫЕ БИЛЕТЫ И АБОНЕМЕНТЫ ЦППК?
Пригородные билеты и абонементы действуют для проезда в поездах по пригородным маршрутам, указанным в билете, в т.ч. в поездах МЦД, но без пересадки на метро или МЦК.
Подробнее →
Можно ли приостановить (заморозить) действие абонемента?
Можно ли вернуть абонемент?
Да, пассажир имеет возможность вернуть неиспользованный или частично использованный абонементный билет на поезд пригородного сообщения.
Подробнее →
Другие вопросы и ответы